Гарантия на товар
Перед расстановкой и началом эксплуатации обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации на изделие. Несоблюдение правил эксплуатации оборудования влечет утрату гарантийного обслуживания приобретенного вами оборудования.
Правила предоставления гарантии:
1. Гарантийный срок эксплуатации холодильного оборудования и оборудования для Общепита - 12 месяцев при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации. На всё оборудование на нашем сайте гарантия указана внутри карточки товара и может составлять от 1 года до 5 лет, в соответствии со сроком гарантии производителя, указанным в паспорте на изделие.
2. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с момента передачи товара. При осуществлении монтажа/ввода в эксплуатацию силами Продавца, начало гарантии фиксируется с момента выполнения работ, но не позднее 6 месяцев с даты поставки Товара.
3. Гарантия распространяется только на оборудование, приобретенное в нашем интернет-магазине HOLOD54.RU.
4. В течение гарантийного срока Продавец гарантирует устранение выявленных дефектов и замену вышедших из строя составных частей. В случае, если ремонт оборудования невозможен, поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации.
5. Гарантия на изделие не включает техническое обслуживание в течение гарантийного срока!
6. Гарантия не распространяется, если:
- не соблюденены: правила монтажа, правила транспортировки, разгрузки и заноса оборудования, техника безопасности и условия эксплуатации в прилагаемом руководстве по эксплуатации;
- монтаж, пуско-наладка, техническое обслуживание и ремонт проводились Потребителем или не авторизованными/неквалифицированными специалистами и без составления соответствующих документов: Актов пуска изделия в эксплуатацию, Актов проведения технического обслуживания и пр.;
- недостатки вызваны неправильным подключением и установкой (в случае монтажа оборудования силами Покупателя), небрежным хранением и эксплуатацией;
- не осуществлялось ежемесячное техническое обслуживание оборудования организацией или лицами, имеющими право на осуществление соответствующих работ;
- товар подвергнут изменениям, либо в оборудовании были встроены части инородного происхождения без письменного согласия Продавца;
- внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и прочее возникли в процессе транспортировки или эксплуатации, а также другие механические повреждения;
- технические параметры электропитания не соответствуют техническим характеристикам оборудования;
- недостатки оборудования вызваны не зависящими от производителя причинами, например, явлениями природы и стихийными бедствиями, действием обстоятельств непреодолимой силы, пожаром; домашними животными, насекомыми и дикими животными; попаданием внутрь посторонних предметов или веществ и другими подобными причинами.
7. Гарантия действительна при наличии товаросопроводительных документов, подтверждения оплаты товара.
8. Поставка новых узлов, частей или агрегатов, следующая из гарантийных обязательств, осуществляется Продавцом на условиях поставки по основному Договору, в дополнительно согласованные сроки.
9. В случае замены или поставки новых узлов, частей и агрегатов, сроки гарантии на данное оборудование остаются прежними.
10. Детали, снятые и замененные в течение гарантийного срока, являются собственностью Продавца.
11. Продавец не осуществляет замену электроламп, фильтров и иных деталей, вышедших из строя по причине нормального (естественного) износа, а также расходных материалов.
12. В случае выхода из строя товара, находящегося на гарантии, Покупатель обязан в течение 24 (двадцати четырех) часов уведомить Продавца об этом и принять меры по обеспечению его сохранности и предоставить Продавцу возможность произвести констатацию этих дефектов, кроме того, ни при каких условиях, Покупатель не должен самостоятельно производить ремонт без специального разрешения Продавца.
13. Для осуществления гарантийного вызова необходимо:- связаться с нами по телефону или отправить заявку по почте sales@holod54.ru с отметкой "заявка на гарантийный ремонт»;
- назвать от кого приобретали оборудование, номер и дату любого документа, подтверждающего покупку;
- обозначить возникшую проблему, желаемую дату и время её устранения, контактное лицо.
При эксплуатации технологического оборудования, следуйте следующим инструкциям:
- При установке оборудования на постоянное место эксплуатации проверьте горизонтальность его установки. В случае необходимости воспользуйтесь регулировочными ножками.
- Не располагайте оборудование в зонах воздействия прямых солнечных лучей, отопительных приборов и т.п.
- Исключите возможность попадания тепловых потоков от соседнего оборудования в зоны забора воздуха для охлаждения оборудования.
- Избегайте установки оборудования на сквозняках, а также в зонах прямого действия кондиционеров и вентиляторов.
- Изделие должно эксплуатироваться в помещении в соответствии с условиями, определёнными в руководстве по эксплуатации. Чаще всего - с температурой окружающего воздуха в пределах от +12 до +25 °С и относительной влажности не более 60%.
- Розетка для подключения обязательно должна иметь заземляющий контакт.
- При подключении оборудования к электро– и водопроводным сетям убедитесь в соответствии их параметров требованиям, указанным в ИЭ и (или) Технических таблицах, закрепленных на оборудовании. Подключение оборудования к электро- и водонагревательным сетям должно проводиться квалифицированным персоналом.
- Помните, что пусковые токи двигателей оборудования превышают рабочие в 5-7 раз.
- Первое подключение оборудования при пуске в эксплуатацию, а также после проведения уборки в охлаждаемых отделениях, производится без загрузки продуктами. Загрузка производится после повторного включения агрегата.
- Уборку в охлаждаемых отделениях производить только на обесточенном холодильном оборудовании.
- При загрузке холодильного оборудования продуктами не превышайте допустимые нормы, а также высоту выкладки в отделении.
- Не располагайте продукты рядом с термо-датчиками систем поддержания и (или) индикации температуры.
- Не допускайте загораживания продуктами декоративной решетки испарителя, а также вентиляционных щелей в передней части экспозиционного отделения (если они имеются). Минимальное расстояние продуктов до декоративной решетки испарителя должно составлять не менее 3-5 см.
- Избегайте проведения каких-либо работ, которые могут привести к изменению параметров электро- и водопроводных сетей (например: сварочные работы, ремонт водопроводов и т.п.) при включенном оборудовании.
- При эксплуатации оборудования не реже чем 1 раз в месяц должно производиться техническое обслуживание оборудования организацией или авторизаванными специалистами. Оборудование на период проведения этих работ должно находиться в нерабочем состоянии. Повторное включение оборудования в работу производить не ранее чем через 10-15 минут после отключения. Осмотр чистоты поверхности конденсатора производить еженедельно.
- Не загораживайте ящиками, коробками и т.п. вентиляционные проемы и решетки отсека оборудования. Место установки должно обеспечивать возможность подхода к Изделию как минимум с двух сторон.
- Использование тройников и электро-удлинителей для подключения оборудования к электросетям недопустимо.
- При эксплуатации холодильного оборудования старайтесь держать его дверки и шторки открытыми минимально возможное время.
- Используйте каждый вид оборудования строго по назначению.
- В случае возникновения каких-либо отклонений от нормальной работы оборудования, немедленно его отключите и свяжитесь с менеджером интернет-магазина.
Напоминаем, что предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального использования.